CANDOS КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА: статья в сборнике статей

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

Аннотация

Сегодня обучение иностранным языкам в вузе рассматривается с точки зрения развития компетенций студента. Успешному развитию языковых компетенций, в первую очередь, способствует методика преподавания. Современные методические инструменты, предлагаемые зарубежными исследователями, помогают сделать процесс обучения понятным для студентов, тем самым создавая положительную мотивацию к овладению языком. Кроме того, инструменты CanDos позволяют унифицировать требования к результатам освоения дисциплины для различных участников учебного процесса, что положительно влияет на качество образования в целом.
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыС. П. Акутина
Место публикацииМосква
ИздательИздательство "Перо"
Страницы38-40
ТомТом. Часть I
ISBN (печатное издание)978-5-00122-916-2
СостояниеОпубликовано - 2018

Цитировать