Classification of networks in higher education: A marketing analysis of the club of ten (Russia)

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Язык оригиналаАнглийский
Страницы (с-по)8-24
Число страниц17
ЖурналIntegration of Education
Том22
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 1 янв 2018

Отпечаток

club
marketing
Russia
education
educational system
lack
empirical method
university
economic system
economic theory
networking
research method
empirical research
methodology
interaction
science
evaluation
experience

Ключевые слова

    Предметные области ASJC Scopus

    • Education

    ГРНТИ

    • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

    Уровень публикации

    • Перечень ВАК

    Цитировать

    @article{f03ecac3b1eb460cb016a9ac1213c919,
    title = "Classification of networks in higher education: A marketing analysis of the club of ten (Russia)",
    keywords = "Classification, Higher education, Marketing analysis, Network analysis, Network evaluation, Networking collaboration",
    author = "Kotlyarevskaya, {I. V.} and Knyazeva, {E. G.} and Yuzvovich, {L. I.} and Maltseva, {Yu A.} and Kochetkov, {D. M.}",
    year = "2018",
    month = "1",
    day = "1",
    doi = "10.15507/1991-9468.090.022.201801.008-024",
    language = "English",
    volume = "22",
    pages = "8--24",
    journal = "Интеграция образования",
    issn = "1991-9468",
    publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Национальный исследовательский {"}Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва{"}",
    number = "1",

    }

    Classification of networks in higher education: A marketing analysis of the club of ten (Russia). / Kotlyarevskaya, I. V.; Knyazeva, E. G.; Yuzvovich, L. I.; Maltseva, Yu A.; Kochetkov, D. M.

    В: Integration of Education, Том 22, № 1, 01.01.2018, стр. 8-24.

    Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

    TY - JOUR

    T1 - Classification of networks in higher education: A marketing analysis of the club of ten (Russia)

    AU - Kotlyarevskaya, I. V.

    AU - Knyazeva, E. G.

    AU - Yuzvovich, L. I.

    AU - Maltseva, Yu A.

    AU - Kochetkov, D. M.

    PY - 2018/1/1

    Y1 - 2018/1/1

    KW - Classification

    KW - Higher education

    KW - Marketing analysis

    KW - Network analysis

    KW - Network evaluation

    KW - Networking collaboration

    UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85045879506&partnerID=8YFLogxK

    UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32612727

    U2 - 10.15507/1991-9468.090.022.201801.008-024

    DO - 10.15507/1991-9468.090.022.201801.008-024

    M3 - Article

    VL - 22

    SP - 8

    EP - 24

    JO - Интеграция образования

    JF - Интеграция образования

    SN - 1991-9468

    IS - 1

    ER -