COMMUNICATION MODEL BETWEEN FIRM AND SOCIOCULTURAL GROUPS IN SOCIAL MEDIA MARKETING

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференции

Язык оригиналаАнглийский
Название основной публикации12TH INTERNATIONAL DAYS OF STATISTICS AND ECONOMICS
РедакторыT Loster, T Pavelka
ИздательMelandrium
Страницы979-987
Число страниц9
СостояниеОпубликовано - 2018
Событие12th International Days of Statistics and Economics - Prague, Чехия
Продолжительность: 6 сен 20188 сен 2018

Конференция

Конференция12th International Days of Statistics and Economics
СтранаЧехия
ГородPrague
Период06/09/201808/09/2018

Предметные области WoS

  • Экономика
  • Гуманитарные науки, Междисциплинарные труды

Цитировать

Kulpin, S., & Margovenko, A. (2018). COMMUNICATION MODEL BETWEEN FIRM AND SOCIOCULTURAL GROUPS IN SOCIAL MEDIA MARKETING. В T. Loster, & T. Pavelka (Ред.), 12TH INTERNATIONAL DAYS OF STATISTICS AND ECONOMICS (стр. 979-987). Melandrium.