FAKE NEWS КАК НОВЫЙ ТРЕНД В ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЯХ

М. В. Прошина

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Феномен фейковых новостей не нов для политических коммуникаций. Но в 2016 году на президентских выборах в США данное явление вышло на первый план и заняло повестку дня. Новые коммуникационные технологии позволили создать новые способы создания, распространения и потребления фейковых новостей, что затрудняет выделение той информации, которой можно доверять. В связи с этим появилось большое количество исследований. Главной проблемой большинства исследователей становится большое количество подходов к определению самого феномена фейковых новостей. Данная статья содержит обзор исследования, посвящённого изучению феномена «fake news», анализу новых социальных медиа, контент-анализу и кластерному анализу. Предметом данного исследования является политизация «фейковых новостей» при помощи социальной сети Twitter.
Переведенное названиеFake News as a New Trend in Political Communications
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)164-171
ЖурналДискурс-ПИ
Том16
Номер выпуска3 (36)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 11.00.00 ПОЛИТИКА И ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «FAKE NEWS КАК НОВЫЙ ТРЕНД В ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЯХ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать