Аннотация
Феномен фейковых новостей не нов для политических коммуникаций. Но в 2016 году на президентских выборах в США данное явление вышло на первый план и заняло повестку дня. Новые коммуникационные технологии позволили создать новые способы создания, распространения и потребления фейковых новостей, что затрудняет выделение той информации, которой можно доверять. В связи с этим появилось большое количество исследований. Главной проблемой большинства исследователей становится большое количество подходов к определению самого феномена фейковых новостей. Данная статья содержит обзор исследования, посвящённого изучению феномена «fake news», анализу новых социальных медиа, контент-анализу и кластерному анализу. Предметом данного исследования является политизация «фейковых новостей» при помощи социальной сети Twitter.
Переведенное название | Fake News as a New Trend in Political Communications |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 164-171 |
Журнал | Дискурс-ПИ |
Том | 16 |
Номер выпуска | 3 (36) |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 2019 |
ГРНТИ
- 11.00.00 ПОЛИТИКА И ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ
Уровень публикации
- Перечень ВАК