GR КАК СПОСОБ ЛЕГИТИМАЦИИ ЛОББИСТСКИХ КОММУНИКАЦИЙ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Предметом нашего исследования является система GR- деятельности, а объектом исследования является лоббизм как ее специфическая и наиболее эффективная легитимная технология. Авторами подробно рассматриваются такие аспекты проблемы как основные категориальные особенности GR, место лоббизма в его структуре. Также исследуется процесс зффективного взаимодействия бизнеса и органов государственной власти, достигающийся путем применения лоббистских коммуникаций. В данном ключе лоббизм представляется в качестве технологии GR-деятельности. Особое внимание в статье уделяется тому факту, что лоббизм как политическая коммуникация до сих пор "работает" в современной России в нерегулируемом нормами права поле, что дает дополнительный ресурс для возникновения коррупционных механизмов, ослабляющих систему национальной безопасности современной России. С связи с этим, авторы исследуют условия легитимации данной политической коммуникации. Была использована институциональная методология; структурно-функциональный анализ, позволивший рассмотреть власть и бизнес в процессе их взаимодействия; сравнительный метод, с помощью которого выявлены общие и специфические характеристики лоббизма как GR-технологии. Лоббизм Лоббистские коммуникации следует рассматривать в качестве технологии GR-деятельности. При этом важно учитывать, что лоббистская коммуникация – технология, употребляемая в рамках нормативного регулирования; легитимная коммуникация. 1. Анализ методологии GR-деятельности; 2. Определение возможностей применения GR-технологий в процессе в процессе лоббирования интересов бизнеса и общественного сектора к органам власти 3. Выделение особенностей лоббизма как легитимной технологии GR
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)110-119
Число страниц10
ЖурналПолитика и общество
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 11.00.00 ПОЛИТИКА И ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать