GR-технологии в формировании имиджа Свердловской области: анализ практик общественных организаций: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Аннотация

Магистерская диссертация посвящена поиску эффективных методов коммуникации между общественными и культурными организациями, с одной стороны, и властью, с другой, при работе над формированием имиджа региона. Как показало проведенное исследование в Свердловской области, несмотря на богатство ее культурных ресурсов, доминантным является физико-географический имидж. Причина этот на наш взгляд лежит как в отсутствии у властей представления о том, каким должен быть имидж региона а так же в непоследовательности и стихийности культурной политики. В этих условиях основной используемой общественными организациями GR технологией остается выстраивание личной коммуникации с лицом, принимающим решение. Для улучшения коммуникативной стратегии общественных организаций по взаимодействию с органами власти нами были разработаны предложения, в основе которых лежит расширение своего влияния на власть посредством СМИ, союза с другими общественными структурами и активного участия в политической жизни.
Переведенное названиеGR-technologies in formation of image of Sverdlovsk region: analysis practician of public organizations: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
Научный руководитель/консультант
  • Нархова, Елена Николаевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2015

Отпечаток

spontaneity
cultural policy
communication
mass media
participation
human being
interaction
resources

Ключевые слова

  • Государственное и муниципальное управление

Цитировать

@phdthesis{88f68c11ea004c5d86d239723ccf8e66,
title = "GR-технологии в формировании имиджа Свердловской области: анализ практик общественных организаций: магистерская диссертация",
abstract = "Магистерская диссертация посвящена поиску эффективных методов коммуникации между общественными и культурными организациями, с одной стороны, и властью, с другой, при работе над формированием имиджа региона. Как показало проведенное исследование в Свердловской области, несмотря на богатство ее культурных ресурсов, доминантным является физико-географический имидж. Причина этот на наш взгляд лежит как в отсутствии у властей представления о том, каким должен быть имидж региона а так же в непоследовательности и стихийности культурной политики. В этих условиях основной используемой общественными организациями GR технологией остается выстраивание личной коммуникации с лицом, принимающим решение. Для улучшения коммуникативной стратегии общественных организаций по взаимодействию с органами власти нами были разработаны предложения, в основе которых лежит расширение своего влияния на власть посредством СМИ, союза с другими общественными структурами и активного участия в политической жизни.",
keywords = "Государственное и муниципальное управление",
author = "Фроленко, {А. Д.}",
note = "Фроленко А. Д. GR-технологии в формировании имиджа Свердловской области: анализ практик общественных организаций : магистерская диссертация / А. Д. Фроленко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Департамент государственного и муниципального управления, Кафедра управления общественными отношениями. — Екатеринбург, 2015. — 135 с. — Библиогр.: с. 99–112 (115 назв.).",
year = "2015",
language = "Русский",

}

GR-технологии в формировании имиджа Свердловской области: анализ практик общественных организаций : магистерская диссертация. / Фроленко, А. Д.

2015. 135 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

TY - THES

T1 - GR-технологии в формировании имиджа Свердловской области: анализ практик общественных организаций

T2 - магистерская диссертация

AU - Фроленко, А. Д.

N1 - Фроленко А. Д. GR-технологии в формировании имиджа Свердловской области: анализ практик общественных организаций : магистерская диссертация / А. Д. Фроленко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Департамент государственного и муниципального управления, Кафедра управления общественными отношениями. — Екатеринбург, 2015. — 135 с. — Библиогр.: с. 99–112 (115 назв.).

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Магистерская диссертация посвящена поиску эффективных методов коммуникации между общественными и культурными организациями, с одной стороны, и властью, с другой, при работе над формированием имиджа региона. Как показало проведенное исследование в Свердловской области, несмотря на богатство ее культурных ресурсов, доминантным является физико-географический имидж. Причина этот на наш взгляд лежит как в отсутствии у властей представления о том, каким должен быть имидж региона а так же в непоследовательности и стихийности культурной политики. В этих условиях основной используемой общественными организациями GR технологией остается выстраивание личной коммуникации с лицом, принимающим решение. Для улучшения коммуникативной стратегии общественных организаций по взаимодействию с органами власти нами были разработаны предложения, в основе которых лежит расширение своего влияния на власть посредством СМИ, союза с другими общественными структурами и активного участия в политической жизни.

AB - Магистерская диссертация посвящена поиску эффективных методов коммуникации между общественными и культурными организациями, с одной стороны, и властью, с другой, при работе над формированием имиджа региона. Как показало проведенное исследование в Свердловской области, несмотря на богатство ее культурных ресурсов, доминантным является физико-географический имидж. Причина этот на наш взгляд лежит как в отсутствии у властей представления о том, каким должен быть имидж региона а так же в непоследовательности и стихийности культурной политики. В этих условиях основной используемой общественными организациями GR технологией остается выстраивание личной коммуникации с лицом, принимающим решение. Для улучшения коммуникативной стратегии общественных организаций по взаимодействию с органами власти нами были разработаны предложения, в основе которых лежит расширение своего влияния на власть посредством СМИ, союза с другими общественными структурами и активного участия в политической жизни.

KW - Государственное и муниципальное управление

M3 - Магистерская диссертация

ER -