GR-технологии как инструмент развития системы дополнительного образования детей на территории г. Екатеринбурга: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Современная наука и государственный аппарат России фиксируют системный и содержательный кризис сферы дополнительного образования детей. GR-технологии приобретают важное значение как способ достижения оптимальных результатов развития сферы дополнительного образования через государственные инвестиции с учетом интересов бизнеса.
Автором магистерской диссертации проведено эмпирическое исследование, в результате которого описана эффективность применения GR-технологий в сфере дополнительного образования детей. Исследование проведено методом экспертного опроса руководителей организаций дополнительного образования детей, бизнеса и властных структур г. Екатеринбурга.
Гипотезой-основанием исследования выступает следующее утверждение: с одной стороны опрос экспертов показал, что только треть из них знакома и реализует в своей деятельности GR-технологии, а с другой стороны - именно повышение качества применения GR-технологий в системе дополнительного образования детей обуславливает высокий уровень создания благоприятных условий для развития дополнительного образования детей.
Переведенное названиеGR-technologies as a tool for development of the system of supplementary education of children in Yekaterinburg: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
Научный руководитель/консультант
  • Меньшенина, Наталья Николаевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2016

Ключевые слова

  • Государственное и муниципальное управление

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «GR-технологии как инструмент развития системы дополнительного образования детей на территории г. Екатеринбурга: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать