Holistic brain mechanism in preschool children with weakness in grammar understanding

SY Kiselev, Janna M. Glozman

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференциирецензирование

Язык оригиналаАнглийский
Название основной публикацииFIFTH ANNUAL INTERNATIONAL CONFERENCE - EARLY CHILDHOOD CARE AND EDUCATION
РедакторыS Sheridan
ИздательElsevier BV
Страницы83-87
Число страниц5
DOI
СостояниеОпубликовано - 2016
Событие5th Annual International Conference on Early Childhood Care and Education - Moscow
Продолжительность: 12 мая 201614 мая 2016

Серия публикаций

НазваниеProcedia Social and Behavioral Sciences
ИздательELSEVIER SCIENCE BV
Том233
ISSN (печатное издание)1877-0428

Конференция

Конференция5th Annual International Conference on Early Childhood Care and Education
ГородMoscow
Период12/05/201614/05/2016

Предметные области WoS

  • Образование и исследования в области образования
  • Психология, Развития

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Holistic brain mechanism in preschool children with weakness in grammar understanding». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать