«HOMO MEDIUM» КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Анализируется роль массмедиа, которые все активнее присваивают себе функцию создания новой социально-культурной среды обитания - медиареальности, а также новый тип человека, живущего больше в виртуальном мире, чем в реальном. Вот почему особое значение сегодня приобретает медиаобразование, целью которого является формирование медиакультуры личности и процесс ее социализации.
Переведенное название“Homo medium” as object and subject of the information age
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)17-23
Число страниц7
ЖурналВестник Челябинского государственного университета
Номер выпуска17(346)
СостояниеОпубликовано - 2014

ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования ««HOMO MEDIUM» КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать