Influence of Body-Oriented Therapy on Executive Abilities in Preschool Children with ADD

Результат исследований: Вклад в журналПротокол совещания/встречиНаучно-исследовательскаярецензирование

Язык оригиналаАнглийский
Страницы (с-по)196-196
Число страниц1
ЖурналBrain Injury
Том33
СостояниеОпубликовано - 2 мая 2019

Предметные области WoS

  • Нейронауки
  • Реабилитация

Цитировать

@article{32ed85755cd1446e8da955724b77ad0d,
title = "Influence of Body-Oriented Therapy on Executive Abilities in Preschool Children with ADD",
author = "Sergey Kiselev",
year = "2019",
month = "5",
day = "2",
language = "English",
volume = "33",
pages = "196--196",
journal = "Brain Injury",
issn = "0269-9052",
publisher = "Taylor and Francis Ltd.",

}

Influence of Body-Oriented Therapy on Executive Abilities in Preschool Children with ADD. / Kiselev, Sergey.

В: Brain Injury, Том 33, 02.05.2019, стр. 196-196.

Результат исследований: Вклад в журналПротокол совещания/встречиНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - Influence of Body-Oriented Therapy on Executive Abilities in Preschool Children with ADD

AU - Kiselev, Sergey

PY - 2019/5/2

Y1 - 2019/5/2

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000466897000399

M3 - Meeting Abstract

VL - 33

SP - 196

EP - 196

JO - Brain Injury

JF - Brain Injury

SN - 0269-9052

ER -