Аннотация
Данная статья представляет собой результаты исследования информационных постов англоязычной социальной сети Инстаграм. Авторы предлагают развернутую классификацию информационных постов и анализируют их с точки зрения лингвистических и стилистических особенностей. В статье раскрывается коммуникативная цель и функция каждого подтипа информационных постов, дается их анализ. Внимание уделяется структурно-стилистическим аспектам языка информационных Инстаграм-постов. Авторы приходят к выводу, что информационные посты имеют свои особенности, но в то же время подчиняются общим закономерностям образования постов. Результаты исследования могут быть использованы в области рекламы и маркетинга для написания постов соответствующего типа требуемой коммуникативной установки для продвижения товаров, услуг и передачи данных.
Переведенное название | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОСТЫ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ИНСТАГРАМ |
---|---|
Язык оригинала | Английский |
Страницы (с-по) | 53-56 |
Число страниц | 4 |
Журнал | Международный научно-исследовательский журнал |
Номер выпуска | 4-4 (106) |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 2021 |
ГРНТИ
- 16.21.00 Общее языкознание
Уровень публикации
- Перечень ВАК