Innovation within the food companies: how creative partnerships may conduct to better performances?

Alberto Ferraris, Demetris Vrontis, Zhanna Belyaeva, Paola De Bernardi, Hande Ozek

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

4 Цитирования (Scopus)
Язык оригиналаАнглийский
Страницы (с-по)143-158
Число страниц16
ЖурналBritish Food Journal
Том123
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 7 июл 2020

Предметные области ASJC Scopus

  • Food Science
  • Business, Management and Accounting (miscellaneous)

Предметные области WoS

  • Экономика и политика сельского хозяйства
  • Теоретические основы и технология пищевых продуктов

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Innovation within the food companies: how creative partnerships may conduct to better performances?». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать