MASSIVE OPEN ONLINE COURSES КАК АКТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В статье ставится проблема осмысления роли, места и перспектив Massive Open Online Courses в развитии современного образования. Показана их значимость как актуальной модели самообразования информационной эпохи, актуализирован вопрос о необходимости дальнейшего теоретического и прикладного исследования
Переведенное названиеMASSIVE OPEN ONLINE COURSES AS ACTUAL MODEL OF SELF-EDUCATION OF INFORMATION ERA
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)115-121
ЖурналВЕСТНИК СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Номер выпуска4 (37)
СостояниеОпубликовано - 2015

Отпечаток

empirical research
education

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{e51924ef961b466da7f3a55bc121eb62,
title = "MASSIVE OPEN ONLINE COURSES КАК АКТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ",
abstract = "В статье ставится проблема осмысления роли, места и перспектив Massive Open Online Courses в развитии современного образования. Показана их значимость как актуальной модели самообразования информационной эпохи, актуализирован вопрос о необходимости дальнейшего теоретического и прикладного исследования",
author = "Шуклина, {Елена Анатольевна}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "115--121",
journal = "ВЕСТНИК СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет",
number = "4 (37)",

}

MASSIVE OPEN ONLINE COURSES КАК АКТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ. / Шуклина, Елена Анатольевна.

В: ВЕСТНИК СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, № 4 (37), 2015, стр. 115-121.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - MASSIVE OPEN ONLINE COURSES КАК АКТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ

AU - Шуклина, Елена Анатольевна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье ставится проблема осмысления роли, места и перспектив Massive Open Online Courses в развитии современного образования. Показана их значимость как актуальной модели самообразования информационной эпохи, актуализирован вопрос о необходимости дальнейшего теоретического и прикладного исследования

AB - В статье ставится проблема осмысления роли, места и перспектив Massive Open Online Courses в развитии современного образования. Показана их значимость как актуальной модели самообразования информационной эпохи, актуализирован вопрос о необходимости дальнейшего теоретического и прикладного исследования

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24415004

M3 - Статья

SP - 115

EP - 121

JO - ВЕСТНИК СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

JF - ВЕСТНИК СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

SN - 2078-7626

IS - 4 (37)

ER -