MATHEMATICAL MODELS OF LEARNING ANALYTICS FOR MASSIVE OPEN ONLINE COURSES

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференциирецензирование

Язык оригиналаАнглийский
Название основной публикацииEDULEARN19: 11TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON EDUCATION AND NEW LEARNING TECHNOLOGIES
РедакторыLG Chova, AL Martinez, IC Torres
ИздательInternational Academy of Technology, Education and Development
Страницы4395-4404
Число страниц10
СостояниеОпубликовано - 2019
Событие11th International Conference on Education and New Learning Technologies (EDULEARN) - Palma, Испания
Продолжительность: 1 июл. 20193 июл. 2019

Серия публикаций

НазваниеEDULEARN Proceedings
ИздательIATED-INT ASSOC TECHNOLOGY EDUCATION & DEVELOPMENT
ISSN (печатное издание)2340-1117

Конференция

Конференция11th International Conference on Education and New Learning Technologies (EDULEARN)
Страна/TерриторияИспания
ГородPalma
Период01/07/201903/07/2019

Предметные области WoS

  • Образование и исследования в области образования
  • Психология, Образование

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «MATHEMATICAL MODELS OF LEARNING ANALYTICS FOR MASSIVE OPEN ONLINE COURSES». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать