Media relations как GR-технология продвижения молодежных проектов: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Диссертация «Media relations как GR-технология продвижения молодежных проектов» представляет комплексный научный анализ и практические рекомендации по совершенствованию GR-коммуникаций в продвижении молодежных проектов на основе определения и анализа потенциала media relations. В результате автор определяет роль медиа-коммуникаций в GR-деятельности, которая состоит в обеспечении фундаментальной основы для дальнейшей реализации GR-деятельности и решает ряд ключевых задач в продвижении молодежных инициатив.
Переведенное названиеMedia relations as the GR-technology of promotion of youth projects: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
Научный руководитель/консультант
  • Нархова, Елена Николаевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2016

Ключевые слова

  • Государственное и муниципальное управление

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Media relations как GR-технология продвижения молодежных проектов: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать