Retail consumer opportunism: realities of consumer behaviour in the digital economy conditions

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференции

Язык оригиналаАнглийский
Название основной публикацииPROCEEDINGS OF THE 1ST INTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCE MODERN MANAGEMENT TRENDS AND THE DIGITAL ECONOMY: FROM REGIONAL DEVELOPMENT TO GLOBAL ECONOMIC GROWTH (MTDE 2019)
РедакторыA Nazarov
ИздательAtlantis Press
Страницы514-517
Число страниц4
СостояниеОпубликовано - 2019
Событие1st International Scientific Conference on Modern Management Trends and the Digital Economy - From Regional Development to Global Economic Growth (MTDE) - Yekaterinburg
Продолжительность: 14 апр 201915 апр 2019

Серия публикаций

НазваниеAEBMR-Advances in Economics Business and Management Research
ИздательATLANTIS PRESS
Том81
ISSN (печатное издание)2352-5428

Конференция

Конференция1st International Scientific Conference on Modern Management Trends and the Digital Economy - From Regional Development to Global Economic Growth (MTDE)
ГородYekaterinburg
Период14/04/201915/04/2019

Предметные области WoS

  • Экономика
  • Менеджмент
  • Изучение проблем развития

Проекты

  • 1 Активно

Вновь создаваемый ключевой центр превосходства «Индустрия 4.0: технологические тренды: социально-экономические и пространственные эффекты развития» (Проект развития САЕ ШЭУ)

Клюев, А. К., Савин, И. В., Барри, Л., Ба, И. С., Амирян, А. А., Котляревская, И. В., Баженов, О. В., Коваленко, С. В., Синицын, Е. В., Кочетков, Д. М., Вукович, Н. А., Голубчиков, О. Ю., Петрович, М., Ларионова, В. А., Висмет, Х. М., Ядренникова, Е. В., Леонтьева, Ю. В., Майбуров, И. А., Баскакова, И. В., Дятел, Е. П., Бучинская, О. Н., Тургель, И. Д., Гладырев, Д. А., Пушкарев, А. А., Мазур, В., Мариев, О. С., Сачков, И. Н., Кругликов, А. С., Кругликов, С. В., Бородачев, С. М., Медведев, А. Н., Медведева, М. А., Берг, Д. Б., Степанова, Н. Р., Ячменева, М. В., Балясов, А. А., Орешкина, Т. А., Кеммет, Е. В., Абидулла, А., Лаврикова, Ю. Г., Дидковская, Я. В., Акбердина, В. В., Яшин, А. А., Полбицын, С. Н., Вишневский, Ю. Р., Багирова, А. П., Кульпин, С. В., Гилёв, Д. В., Ворошилова, А. И., Деглес, Х. С. М., Лю, Ц., Кожикенова, Г., Хуан, Т., Гуань, Ж., Дун, С., Лю, Ч., Токарева, В. О., Чэнь, Ч., Ли, Х., Алаббас, В. А. Г., Алмусаеди, Х. К. А. & Нджелассили Абайи, В.

01/10/2017 → …

Проект: ИсследованиеПроект развития

Цитировать

Danilova, K. A., Maltseva, Y. A., & Kotlyarevskaya, I. (2019). Retail consumer opportunism: realities of consumer behaviour in the digital economy conditions. В A. Nazarov (Ред.), PROCEEDINGS OF THE 1ST INTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCE MODERN MANAGEMENT TRENDS AND THE DIGITAL ECONOMY: FROM REGIONAL DEVELOPMENT TO GLOBAL ECONOMIC GROWTH (MTDE 2019) (стр. 514-517). (AEBMR-Advances in Economics Business and Management Research; Том 81). Atlantis Press.