THE USE OF BLENDED LEARNING IN EFL READING: A CASE FOR ROSETTA STONE SOFTWARE

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференциирецензирование

Язык оригиналаАнглийский
Название основной публикации13TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE (INTED2019)
РедакторыLG Chova, AL Martinez, IC Torres
ИздательInternational Academy of Technology, Education and Development
Страницы6728-6733
Число страниц6
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019
Событие13th International Technology, Education and Development Conference (INTED) - Valencia, Испания
Продолжительность: 11 мар 201913 мар 2019

Серия публикаций

НазваниеINTED Proceedings
ИздательIATED-INT ASSOC TECHNOLOGY EDUCATION & DEVELOPMENT
ISSN (печатное издание)2340-1079

Конференция

Конференция13th International Technology, Education and Development Conference (INTED)
СтранаИспания
ГородValencia
Период11/03/201913/03/2019

Предметные области WoS

  • Образование и исследования в области образования
  • Психология, Образование

Цитировать