Tilda как платформа для верстки лонгридов в региональных сетевых изданиях

Владимир Александрович Волкоморов, Ксения Григорьевна Драницина

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Проанализированы причины обращения российских региональных изданий к сервису Tilda как к платформе для верстки лонгридов, а также степень использования его функционала при реализации подобных проектов. Выявлены основные технические требования к лонгридам. На основе результатов контент-анализа установлена степень соответствия исследуемых проектов этим требованиям. Исследователи приходят к выводу, что все лонгриды мультимедийны (т. е. в них использованы различные типы контента), однако большинство из них не соответствуют таким критериям, как интерактивность, адаптивный дизайн, грамотное использование типографики и возможность обратной связи.
Переведенное название“Tilda” as a Platform for Longreads’ Page-Proofs Used by Regional Online Media
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)30-37
Число страниц8
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том162
Номер выпуска23 (2)
СостояниеОпубликовано - 2017

Отпечаток

Feedback

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{68f56d7cd4dd4695820923e64fdc7906,
title = "Tilda как платформа для верстки лонгридов в региональных сетевых изданиях",
abstract = "Проанализированы причины обращения российских региональных изданий к сервису Tilda как к платформе для верстки лонгридов, а также степень использования его функционала при реализации подобных проектов. Выявлены основные технические требования к лонгридам. На основе результатов контент-анализа установлена степень соответствия исследуемых проектов этим требованиям. Исследователи приходят к выводу, что все лонгриды мультимедийны (т. е. в них использованы различные типы контента), однако большинство из них не соответствуют таким критериям, как интерактивность, адаптивный дизайн, грамотное использование типографики и возможность обратной связи.",
author = "Волкоморов, {Владимир Александрович} and Драницина, {Ксения Григорьевна}",
year = "2017",
language = "Русский",
volume = "162",
pages = "30--37",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "23 (2)",

}

Tilda как платформа для верстки лонгридов в региональных сетевых изданиях. / Волкоморов, Владимир Александрович; Драницина, Ксения Григорьевна.

В: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том 162, № 23 (2), 2017, стр. 30-37.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - Tilda как платформа для верстки лонгридов в региональных сетевых изданиях

AU - Волкоморов, Владимир Александрович

AU - Драницина, Ксения Григорьевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Проанализированы причины обращения российских региональных изданий к сервису Tilda как к платформе для верстки лонгридов, а также степень использования его функционала при реализации подобных проектов. Выявлены основные технические требования к лонгридам. На основе результатов контент-анализа установлена степень соответствия исследуемых проектов этим требованиям. Исследователи приходят к выводу, что все лонгриды мультимедийны (т. е. в них использованы различные типы контента), однако большинство из них не соответствуют таким критериям, как интерактивность, адаптивный дизайн, грамотное использование типографики и возможность обратной связи.

AB - Проанализированы причины обращения российских региональных изданий к сервису Tilda как к платформе для верстки лонгридов, а также степень использования его функционала при реализации подобных проектов. Выявлены основные технические требования к лонгридам. На основе результатов контент-анализа установлена степень соответствия исследуемых проектов этим требованиям. Исследователи приходят к выводу, что все лонгриды мультимедийны (т. е. в них использованы различные типы контента), однако большинство из них не соответствуют таким критериям, как интерактивность, адаптивный дизайн, грамотное использование типографики и возможность обратной связи.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=29458631

M3 - Статья

VL - 162

SP - 30

EP - 37

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 23 (2)

ER -