TRACKING UNIVERSITY STUDENTS' PROGRESS IN LEARNING ENGLISH: URAL FEDERAL UNIVERSITY'S EXPERIENCE

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференции

Язык оригиналаАнглийский
Название основной публикации12TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE (INTED)
РедакторыLG Chova, AL Martinez, IC Torres
ИздательInternational Academy of Technology, Education and Development
Страницы5022-5029
Число страниц8
СостояниеОпубликовано - 2018
Событие12th International Technology, Education and Development Conference (INTED) - Valencia, Испания
Продолжительность: 5 мар 20187 мар 2018

Серия публикаций

НазваниеINTED Proceedings
ИздательIATED-INT ASSOC TECHNOLOGY EDUCATION & DEVELOPMENT
ISSN (печатное издание)2340-1079

Конференция

Конференция12th International Technology, Education and Development Conference (INTED)
СтранаИспания
ГородValencia
Период05/03/201807/03/2018

Предметные области WoS

  • Образование, Научные дисциплины

Цитировать

Muzafarova, A., Daminova, J., Okhotnikova, A., & Rasskazova, T. (2018). TRACKING UNIVERSITY STUDENTS' PROGRESS IN LEARNING ENGLISH: URAL FEDERAL UNIVERSITY'S EXPERIENCE. В LG. Chova, AL. Martinez, & IC. Torres (Ред.), 12TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE (INTED) (стр. 5022-5029). (INTED Proceedings). International Academy of Technology, Education and Development.