Using dilemmas to make important decisions : Analyzing situations based on the covid pandemic

Daria Shalina, Natalia Stepanova, Viola Larionova, Azeddine Bouziane, Nana Incirveli, Ken Brown

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференциирецензирование

Язык оригиналаАнглийский
Название основной публикацииProceedings of the 15th European Conference on Game Based Learning, ECGBL 2021
РедакторыPanagiotis Fotaris
ИздательDechema e.V.
Страницы648-655
Число страниц8
ISBN (электронное издание)9781914587122
DOI
СостояниеОпубликовано - 2021
Событие15th European Conference on Game Based Learning, ECGBL 2021 - Brighton, Великобритания
Продолжительность: 24 сен 202025 сен 2020

Серия публикаций

НазваниеProceedings of the European Conference on Games-based Learning
Том2021-September
ISSN (печатное издание)2049-0992

Конференция

Конференция15th European Conference on Game Based Learning, ECGBL 2021
Страна/TерриторияВеликобритания
ГородBrighton
Период24/09/202025/09/2020

Предметные области ASJC Scopus

  • Программный продукт
  • Artificial Intelligence
  • Education
  • Human-Computer Interaction
  • Control and Systems Engineering
  • Computer Networks and Communications
  • Computer Graphics and Computer-Aided Design

Предметные области WoS

  • Компьютерные науки, Разработка программного обеспечения
  • Образование и исследования в области образования

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Using dilemmas to make important decisions : Analyzing situations based on the covid pandemic». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать