WHAT DO RUSSIAN MANAGERS WANT TO ADD TO LIFE-LONG LEARNING OF THEIR AGED SUBORDINATES?

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференциирецензирование

Язык оригиналаАнглийский
Название основной публикацииICERI2015: 8TH INTERNATIONAL CONFERENCE OF EDUCATION, RESEARCH AND INNOVATION
РедакторыLG Chova, AL Martinez, IC Torres
ИздательInternational Academy of Technology, Education and Development
Страницы8421-8429
Число страниц9
СостояниеОпубликовано - 2015
Событие8th International Conference of Education, Research and Innovation (ICERI) - Seville, Испания
Продолжительность: 16 нояб. 201520 нояб. 2015

Серия публикаций

НазваниеICERI Proceedings
ИздательIATED-INT ASSOC TECHNOLOGY EDUCATION A
ISSN (печатное издание)2340-1095

Конференция

Конференция8th International Conference of Education, Research and Innovation (ICERI)
Страна/TерриторияИспания
ГородSeville
Период16/11/201520/11/2015

Предметные области WoS

  • Образование и исследования в области образования

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «WHAT DO RUSSIAN MANAGERS WANT TO ADD TO LIFE-LONG LEARNING OF THEIR AGED SUBORDINATES?». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать