Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

В данной работе нами рассматривается проблема развития потребностей индивида в условиях техногенной революции с точки зрения маркетинга. Применен термин «Аксиологизация потребностей», который отображает духовно ценностное развитие индивида и процесс, перехода к концепции социально-этического маркетинга. Духовно - ценностное развитие индивида является элементом развития общества и возникновения высших потребностей. Благотворительность как форма духовно – ценностного развития выступает неотъемлемой частью социально – этического общества. Помощь людям с ограниченными возможностями уровне нами рассматривается как процесс становления нового духовного общества с качественно новыми ценностями и взглядами на жизнь. И проблема интеграции людей с ограниченными физическими возможностями в профессиональную среду и их социальная реабилитация в качестве полноценных членов общества, является прикладной частью нашего исследования. Был разработан проект, нацеленный на создание образовательной программы по профессиональной подготовке и переподготовке людей с ограниченными физическими возможностями посредством применения инклюзивного подхода в образовательном процессе. Инклюзивное образование подразумевает совместное обучение инвалидов и физически полноценных студентов в УрФУ, на общей образовательной программе.
Дата присуждения2015
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительИрина Васильевна Котляревская (Научный руководитель)

Цитировать

'