В работе анализируются наиболее эффективные, применяемые в практической деятельности активные методы обучения. Раскрывается их роль в реализации компетентностного подхода в образовательном процессе системы СПО. Описана процедура педагогического моделирования системы активных методов обучения. Предложены методические материалы, способствующие реализации разработанной модели в зависимости от готовности обучающихся к обучению в активных формах. Результаты исследования были апробированы на Областном методическом объединении в феврале 2020 года и на Цикловой методической комиссии в марте 2020 года на базе Нижнетагильского филиала Свердловского Областного Медицинского Колледжа.
Активные методы обучения как средство методического обеспечения компетентностного подхода в системе СПО: магистерская диссертация
Азнабаева, О. Б. (Автор). 2020
Диссертация студента: Магистерская диссертация