Анализ подходов к локализации рекламных сообщений в крупных международных компаниях

: магистерская диссертация

Квалификационная работа: Магистерская диссертация

Реферат

В аспекте глобализации вопрос локализации рекламных сообщений для крупных международных компаний приобретает особое значение. В связи с этим, встает вопрос о создании универсальной методики выбора подходов к локализации, используя имеющуюся информацию об этнических, территориально-географических, исторических и политических особенностях страны. В данной работе были рассмотрены сущность и причины локализации рекламных сообщений крупными международными компаниями, изучены основные подходы к локализации, а также сложности, с которыми сталкиваются международные компании в процессе локализации. Был выполнен сравнительный анализ подходов к локализации рекламных сообщений крупными международными компаниями и определены наиболее эффективные подходы к локализации и их элементы в международной рекламе. Также при помощи разработанной методики были изучены особенности локализации рекламных сообщений в Катаре и проведен анализ использования элементов различных подходов в рекламных сообщениях, локализованных для рынка Катара. Было выявлено, что наиболее часто используемыми элементами подходов к локализации международных рекламных сообщений в рамках рассмотренных отраслей являются элементы территориально-географического и этнического подходов, а эффективность использования тех или иных элементов сильно варьируется в зависимости от отрасли, в которой крупная международная компания осуществляет свою деятельность. Были разработаны рекомендации по использованию подходов к локализации международных компаний-спонсоров FIFA 2022.
Дата присуждения2020
ЯзыкРусский
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководительГалина Анатольевна Савчук (Научный руководитель)

Цитировать

Анализ подходов к локализации рекламных сообщений в крупных международных компаниях: магистерская диссертация
Федосеев, Д. С. (Автор). 2020

Квалификационная работа: Магистерская диссертация