Изменение геополитической ситуации Крыма в марте 2014 года требует от органов власти формирования бренда указанной территории и правильное позиционирование бренда. Работа посвящена анализу проблем позиционирования бренда Крым в молодежной аудитории, как наиболее перспективной целевой аудитории, которая может составить основу человеческого капитала, необходимого для развития экономики Крыма в ближайшее время. В работе проведено исследование, направленное на определение актуального образа Крыма в сознании молодежи, проведен анализ текущего информационно-коммуникационного позиционирования бренда Крым органами власти и сравнительный анализ позиционирования бренда Крым органами власти и существующих представлений молодежи о Крыме. На основе полученных результатов разработана концепция позиционирования бренда Крым в молодежной аудитории, направленная на изменение отношения молодежи к Крыму, с учетом выявленных проблем позиционирования.
Дата присуждения | 2020 |
---|
Язык оригинала | Русский |
---|
Учреждение | - Уральский федеральный университет
|
---|
Руководитель | Галина Анатольевна Савчук (Научный руководитель) |
---|
Анализ проблем позиционирования бренда «Крым» в молодежной аудитории: магистерская диссертация
Голицина, С. Е. (Автор). 2020
Диссертация студента: Магистерская диссертация