В контексте ярко выраженной территориальной конкуренции, возрастающей роли социальных медиа в нашей повседневной жизни, важным аспектом развития территории становится создание и коррекция её имиджа в сети интернет. Норильск не является исключением. Ввиду особого арктического климата, экологических проблем города, а также слабой изученности маркетинговых инструментов продвижения подобных территорий, в нашей работе мы изучили опыт сторонних авторов, провели собственные исследования и разработали программу корректировки имиджа города, применимую к территориям с подобными характеристиками и проблемами. Для этого мы изучили сущность понятия «имидж города» и инструментов его корректировки, специфику социальных медиа, а также российский и зарубежный опыт корректировки имиджа. Также мы определили основные характеристики города Норильска, изучили мнение его жителей и мнение экспертов относительно имиджа территории, провели контент-анализ социальных медиа и оценили работу властей города по корректировке имиджа в сети интернет. Все это позволило нам разработать программу, рассчитанную на создание положительного имиджа территории инструментами социальных медиа.
Дата присуждения | 2020 |
---|
Язык оригинала | Русский |
---|
Учреждение | - Уральский федеральный университет
|
---|
Руководитель | Галина Анатольевна Савчук (Научный руководитель) |
---|
Анализ социальных медиа как инструмента корректировки имиджа экологически неблагополучного заполярного города: магистерская диссертация
Карунас, А. А. (Автор). 2020
Диссертация студента: Магистерская диссертация