Влияние социокультурных факторов на ведение бизнеса в международных компаниях

: магистерская диссертация

Квалификационная работа: Магистерская диссертация

Реферат

Актуальность исследования обусловлена все возрастающим влиянием социокультурных факторов на ведение бизнеса во многих международных компаниях. Цель исследования: выполнить сравнение культурных особенностей России, Японии и Германии и определить их влияние на ведение бизнеса в международных компаниях. Объектом исследования является деятельность международных компаний. Предметом исследования являются социокультурные факторы, оказывающие влияние на ведение бизнеса в международных компаниях. Выделив экономические факторы по методике Дениела Денисона, посредством корреляционного и регрессионного анализа мы оценили их влияние на экономические факторы, определяющие успешность деятельности крупных международных компаний каждой из стран. Таким образом, мы пришли к выводу, что, к наиболее значимым социокультурным факторам, влияющим на экономическую деятельность компаний, относятся: вовлеченность, согласованность, адаптивность и миссия. Эти факторы наиболее полно описывают деятельность сотрудников компании (корпоративную среду, внутреннее и внешнее взаимодействие), которые в свою очередь создают успех компании. Практическая значимость исследования определяется тем, что полученные данные можно использовать при ведении бизнеса с международными компаниями России, Германии, Японии.
Дата присуждения2020
ЯзыкРусский
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководительТамара Владимировна Куприна (Научный руководитель)

Цитировать

Влияние социокультурных факторов на ведение бизнеса в международных компаниях: магистерская диссертация
Иванова, Г. О. (Автор). 2020

Квалификационная работа: Магистерская диссертация