Внедрение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области: институциональный анализ
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Магистерская диссертация посвящена разработке подходов к внедрению инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области. В работе рассмотрены концептуальные и нормативно-правовые основы внедрения инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования в Российской Федерации. На основе результатов эмпирического исследования в ней охарактеризованы проблемы и направления развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и управленческие практики их внедрения в систему общего образования Свердловской области. Автор предлагает способы совершенствования институциональных условий внедрения инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования региона.
Дата присуждения2020
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительГарольд Ефимович Зборовский (Научный руководитель)

Цитировать

'