Встраивание нетуристических предприятий города в его туристическую деятельность
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Не так давно регионы России стали разрабатывать и внедрять проекты развития туристической деятельности. Данная деятельность является одним из направлений маркетинга территорий (мест), или территориального маркетинга. А для того чтобы внедрять подобные проекты, необходимо понять, что ожидает предприятия территорий в будущем. Т.е. необходимо провести прогнозный анализ. В рамках данной работы был проведен прогнозный анализ потребления металлургической продукции. Разработаны методические рекомендации для формирования мероприятий на промышленных предприятиях в рамках туристической деятельности небольших городов.
Дата присуждения2017
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительИгорь Ильич Пичурин (Научный руководитель)

Цитировать

'