Работа над теоретико-методологическими основами здоровьесберегающих технологий в современном образовательном пространстве, а также результаты опытно-экспериментальной работы по реализации здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе вуза. Автор представил результаты эмпирического социологического исследования здоровьесберегающих технологий, на примере Казахского Национального университета имени аль-Фараби. По итогам эмпирического исследования и анализа отечественного, зарубежного опыта применения здоровьесберегающих технологий была разработана модель и представлены предложения по совершенствованию здоровьсберегающих технологий.
Дата присуждения | 2019 |
---|
Язык оригинала | Русский |
---|
Учреждение | - Уральский федеральный университет
|
---|
Руководитель | Наталья Викторовна Попова (Научный руководитель) |
---|
Здоровьесберегающие технологии в работе со студенческой молодежью: анализ и пути совершенствования: магистерская диссертация
Данике, К. К. (Автор). 2019
Диссертация студента: Магистерская диссертация