Магистерская диссертация посвящена изучению инклюзивного образования как фактора социальной интеграции студентов с ОВЗ в высших учебных заведениях на примере Уральского федерального университета. В работе были изучена тенденция развития инклюзивного образования и за рубежом, а также рассмотрены барьеры, препятствующие развитию инклюзивного образования. Во введении представлена краткая характеристика выпускной квалификационной работы: актуальность работы, объект, предметная область, цель, задачи, методы исследования, степень разработанности и структуры. В первой главе раскрываются теоретические аспекты понятия инклюзивного образования, существующие проблемы. Рассмотрены компоненты социальной адаптации и уровни доступности. Вторая глава посвящена особенностям инклюзивного образования в Уральском федеральном университете. Рассмотрены актуальные проблемы инклюзивного образования в университете, а также приведены результаты проведенного исследования на базе ВУЗа.
Дата присуждения | 2019 |
---|
Язык оригинала | Русский |
---|
Учреждение | - Уральский федеральный университет
|
---|
Руководитель | Светлана Николаевна Панкова (Научный руководитель) |
---|
Инклюзивное образование как фактор социальной интеграции студентов с ОВЗ в высших учебных заведениях (на примере Уральского федерального университета): магистерская диссертация
Шорохова, О. М. (Автор). 2019
Диссертация студента: Магистерская диссертация