Исследование посвящено разработке учебного пособия для продолжающих или совершенствующих свое образование, которое направленно на самостоятельное овладение немецкой лексикой, детерминированной обзорной экскурсией по Екатеринбургу, а также на формирование умения оперировать этой лексикой во время проведения обзорной экскурсии по Екатеринбургу или ее последовательного перевода. В процессе исследования был проанализирован въездной поток немецких туристов в Екатеринбург и было определено их отношение к городу. Помимо этого, были выявлены особенности при обучении гидов-переводчиков и было проанализировано уже существующее методическое обеспечение для них. Также были рассмотрены подходы к обучению иностранным языкам и разработаны упражнения на основе заданных тем и лексического материала в соответствии с этапом урока для учебного пособия по развитию лексических навыков немецкоговорящих гидов-переводчиков в Екатеринбурге. В заключении было описано содержание учебного пособия. В процессе исследования был разработан один из вариантов учебного пособия по развитию лексических навыков немецкоговорящих гидов-переводчиков в Екатеринбурге. Созданное учебное пособие сможет облегчить подготовку текстов экскурсий начинающих гидов-переводчиков и облегчит их адаптацию к специфике профессии, а также повысит уровень проводимых экскурсий, так как единообразие в переводе может сократить поиск туристами нужной информации в интернете, путеводителях, книгах и других ресурсах, а также предотвратить возможные искажения в понимании информации.
Дата присуждения | 2019 |
---|
Язык оригинала | Русский |
---|
Учреждение | - Уральский федеральный университет
|
---|
Руководитель | Александра Ивановна Дмитриева (Научный руководитель) |
---|
Методическое обеспечение деятельности гидов-переводчиков (немецкий язык) в Екатеринбурге: магистерская диссертация
Власова, Л. Ю. (Автор). 2019
Диссертация студента: Магистерская диссертация