Магистерская диссертация посвящена исследованию применения интстументов нейромаркетинга в продвижении книжных изданий. Цель проводимого исследования – проанализировать эффективность использования нейромаркетинга в продвижении книжных изданий. Объектом исследования выступает книжный маркетинг. Предметом исследования являются особенности использования нейромаркетинга в продвижении книжной продукции. Магистерская диссертация «Нейромаркетинг как инструмент продвижения книжных изданий» состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка, включающего 49 наименований. В первой главе диссертации приведены определения нейромаркетинга, рассмотрены основные методы нейромаркетенговых исследований, рассмотрены основные инструменты воздействия на сознания потребителя. Во второй главе рассмотрены книжные магазины мира на предмет использования в них нейромаркетинговых инструментов. Для определения эффективности использования инструментов нейромаркетинга в офлайн-магазинах Екатеринбурга был проведен опрос покупателей, результаты которого представлены также во второй главе. Выявленные инструменты нейромаркетинга в книжных магазинах соотнесены с данными опроса потребителей, на основе чего сделаны выводы об эффективности конкретных приемов в точках продажи книг. Результаты исследования могут быть использованы для дальнейших научных разработок по данной и смежным темам.
Дата присуждения | 2020 |
---|
Язык оригинала | Русский |
---|
Учреждение | - Уральский федеральный университет
|
---|
Руководитель | Ольга Викторовна Климова (Научный руководитель) |
---|
Нейромаркетинг как инструмент продвижения книжных изданий: магистерская диссертация
Орлова, А. О. (Автор). 2020
Диссертация студента: Магистерская диссертация