Организация системы обратной связи с клиентом: разработка методологии на базе Web-технологий
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Актуальность темы магистерской диссертации обусловлена всевозрастающей ролью автоматизации работы и обратной связи между студентами и преподавателем. Эффективное управление планированием обратной связи является залогом успешной работы, получение максимальной пользы при минимальных временных и финансовых издержках. Практическая значимость заключается в том, что разработанные рекомендации позволят повысить эффективность обратной связи студентов с преподавателем, сократить трудозатраты персонала, снизить расходы и издержки, связанные с обработкой анкет вручную.
Дата присуждения2018
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительСветлана Николаевна Лапшина (Научный руководитель)

Цитировать

'