Особенности обучения говорению на английском языке студентов творческих специальностей в учреждениях среднего профессионального образования

: магистерская диссертация

Квалификационная работа: Магистерская диссертация

Реферат

Данное магистерское диссертационное исследование посвящено особенностям обучения говорению студентов творческих специальностей. Структура работы состоит из двух глав: теоретической и практической. В теоретической части рассматриваются основные направления в обучении говорению студентов на неязыковых факультетах, возрастные и психологические особенности обучающихся учреждений среднего профессионального образования и наиболее распространенные методы и приемы по обучении говорению. Во второй главе на основе описывается учебно-методический комплекс упражнений на обучение говорению данной группы студентов, созданный в дополнение к основному учебнику. Опытно-поисковым путем доказана эффективность использования такого пособия на уроках английского языка у студентов творческих специальностей, таких как музыка и актерское мастерство. Некоторые положения диссертационного исследования представлены и опубликованы в научной статье «Возможности музыкального искусства в освоении английского языка студентами творческих специальностей» в научном журнале «Меридиан» под ред. Ю. И. Жегусова в январе 2020 года.
Дата присуждения2020
ЯзыкРусский
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководительСветлана Александровна Учурова (Научный руководитель)

Цитировать

Особенности обучения говорению на английском языке студентов творческих специальностей в учреждениях среднего профессионального образования: магистерская диссертация
Гачегова, М. О. (Автор). 2020

Квалификационная работа: Магистерская диссертация