Особенности оптимизации бизнес-процессов продвижения в сфере оптовой торговли
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Актуальность темы обусловлена потребностью организаций в оптимизации бизнес-процессов продвижения через сеть Интернет в сфере оптовой торговли. Целью выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение нового функционала, оптимизирующего процесс продвижения на предприятии ООО «Мед-орто». Данные рекомендации применяются на практике, и будут способствовать поддержанию интереса покупателей к компании «Мед-Орто». Реализация проекта направлена на увеличение продаж, узнаваемости, формированию лояльных пользователей.
Дата присуждения2020
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительВалерий Викторович Калинин (Научный руководитель) & Виктория Федоровна Турыгина (Научный руководитель)

Цитировать

'