Особенности управления персоналом на предприятиях общественного питания при отелях
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Целью исследования является выявление особенностей и проблем в работе с персоналом на предприятиях общественного питания при отелях. Исходя из поставленной цели, в данной работе решаются следующие задачи: дать определение понятию «управление персоналом»; определить цели управления персоналом; рассмотреть теоретические аспекты основы системы управления персоналом на предприятиях общественного питания; посмотреть и изучить организацию системы управления персоналом ресторана Тенет; посмотреть и изучить процессы отбора, методы оценки, адаптации, аттестации, мотивации персонала в ресторане Тенет; определить проблематику в управлении персоналом в ресторане Тенет. В выпускной квалификационной работе используются следующие методы исследования: аналитический, метод системного анализа, контент-анализ. Данная работа состоит из двух глав, введения и заключения. В первой главе рассмотрены и описаны процессы управления персоналом и их теоретические аспекты, кадровая политика в мире. В данной главе дипломной работе мы узнали, что управление персоналом: конкретное воздействие на определенную группу людей, которые осуществляют свою трудовую деятельность в организации; данное воздействие тесно связано непосредственно с целями и задачами организации; воздействие и управление стимулирует движение трудовых ресурсов, а также регулирует их рациональное использование. В каждой организации управление персоналом происходит по определенным факторам: набор персонала, развитие персонала, мотивация и стимулирование, управление карьерой, управление текучестью кадров. Во второй главе рассмотрена организационная структура ресторана Тенет. Проведен анализ деятельности службы, управления персонала, выявлены недостатки и достоинства. Рассмотрены 5 сегментов управления персоналом. В целом можно сделать вывод, что управление персоналом в ресторане Тенет эффективно, за исключением некоторых факторов таких как, управление текучестью кадров и мотивация и стимулирование сотрудников. Были предложены методы как улучшить эти процессы. В заключение в дипломной работе было выявлено, что цель управления сотрудниками в ресторане состоит в том, чтобы мотивировать их на предоставление Гостям качественного обслуживания. А это невозможно без соответствующей координации действий сотрудников, мотивации и формирования корпоративной культуры. Необходимо уметь правильно управлять персоналом на предприятиях, чтобы сотрудники были заинтересованы в данной сфере и делали так, чтобы услуги, предоставляемые предприятием были производительными, эффективными, качественными.
Дата присуждения2020
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительАлександра Ивановна Дмитриева (Научный руководитель)

Цитировать

'