Повышение клиентоориентированности компании в условиях нестабильной внешней среды
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Диссертация посвящена повышению клиентоориентированности коммерческих банков в условиях нестабильной внешней среды. Рассмотрены теоретические аспекты лояльности и клиентоориентированности, проведено исследование маркетинговых инструментов, направленных на достижение поставленной цели. Также разработан проект с применением инструментов бережливого производства. В ходе исследования был создан поэтапный алгоритм, объединивший все составляющие для реализации истинно клиентоориентированного подхода в организации.
Дата присуждения2020
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительМарина Анатольевна Илышева (Научный руководитель)

Цитировать

'