Повышение эффективности продвижения компании на рынке с использованием ИТ
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Актуальность темы обусловлена значительным ростом конкуренции на рынке продаж, увеличением значимости развития информационных технологий при продвижении продукции, а также потребностью предприятия, занимающегося продажей бумажной продукции, в привлечение новых клиентов через различные каналы рекламы с целью увеличения дохода. Целью магистерской диссертации является повышение эффективности продвижения компании на рынке с использованием ИТ. Результаты работы - практическим результатом работы стало комплексное продвижение товаров и услуг с помощью интернет-маркетинга на предприятии «Крафт Пейпер». Цель экономического обоснования проекта – оценка экономической эффективности, а именно расчет чистого приведенного дохода (NPV), внутренней доходности (IRR) и срока окупаемости (PP).
Дата присуждения2020
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительСветлана Николаевна Лапшина (Научный руководитель)

Цитировать

'