Применение маркетинговых подходов при проектировании электронного сервиса в сфере здравоохранения
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Актуальность работы обусловлена тем, что при нехватке времени у молодых родителей на поиск и обработку информации по детскому питанию, они хотят восполнить потребности ребенка в еде таким образом, чтобы рецепты блюд были качественными, полезными, вкусными и разнообразными. Полученные результаты и их новизна: спроектированный электронный сервис по подбору детского питания по возрасту значительно упростит ежедневный процесс поиска информации по теме детского питания для молодых родителей, поскольку в настоящее время общество насыщено различной информацией, которую необходимо правильно упорядочивать.
Дата присуждения2020
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительАндрей Германович Чернильцев (Научный руководитель)

Цитировать

'