Проблемы позиционирования Екатеринбурга на китайском туристском рынке
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Объект исследования — туристические ресурсы в городе Екатеринбурге; Современное состояние выездного туристского рынка Китая. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, методология исследования, его теоретическая и практическая значимость. В первой главе произведена оценка туристского потенциала Екатеринбург с помощью концепции 5А. Автор изучает информации о туристических ресурсах и инфраструктуре города Екатеринбурга. Во второй подробно изучаются проблемы позиционирования города, включая изучение современного состояния выездного туристского рынка Китая, а также поиск возможностей привлечения выездного потока из Китая в город Екатеринбург. В Заключении обобщаются результаты анализа проблем позиционирования Екатеринбурга на китайском туристском рынке.
Дата присуждения2019
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительАлександра Ивановна Дмитриева (Научный руководитель)

Цитировать

'