Профориентационная работа со школьниками с РАС в виртуальной реальности

: магистерская диссертация

Квалификационная работа: Магистерская диссертация

Реферат

Работа посвящена созданию проекта профориентационного комплекса с использованием виртуальной реальности для школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС). В работе были освящены такие проблемы как несоответствие использующихся в настоящее время методов профориентации современному и будущему рынкам труда; отсутствие доступных профориентационных методик для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), и в частности – с РАС; а также отсутствие эффективной помощи лицам с ОВЗ, и с РАС – в частности, в их профессиональном самоопределении, несмотря на выделение государственных квот на вакансии для лиц с ОВЗ. В ходе работы был проведён подробный анализ различной отечественной и зарубежной литературы по заявленным проблемам, а также был разработан проект профориентационной методики с использованием виртуальной реальности для школьников с РАС. В дальнейшем планируется продолжить работу над проектом профориентационного комплекса. И, не смотря на то, что проект является сложным, ресурсозатратным и долгосрочным, его реализация может стать шагом в сторону решения проблем профориентации лиц с расстройствами аутистического спектра и в целом проблем их включённости в общественную жизнь.
Дата присуждения2020
ЯзыкРусский
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководительЛюдмила Валерьевна Токарская (Научный руководитель)

Цитировать

Профориентационная работа со школьниками с РАС в виртуальной реальности: магистерская диссертация
Валиева, Э. Р. (Автор). 2020

Квалификационная работа: Магистерская диссертация