Психологические предикторы эффективности онлайн-образования

: магистерская диссертация

Квалификационная работа: Магистерская диссертация

Реферат

Результаты настоящего исследования показали наличие достоверных связей нескольких психологических предикторов с успешностью онлайн-обучения. Успешные в традиционной учебе студенты остаются успешными и при онлайн-обучении, на что указывают достоверные положительные связи показателей «Добросовестность» и «Самоконтроль» с эффективностью онлайн-образования. Исследование также показало отрицательную связь перцептивной модальности «Визуал» с успешностью онлайн-обучения. Положительная корреляция показателя «Амотивация» с результатами онлайн-обучения указывает на то, что данный показатель является отличительным предиктором онлайн-формы обучения от традиционной.
Дата присуждения2020
ЯзыкРусский
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководительАлексей Владимирович Мальцев (Научный руководитель)

Цитировать

Психологические предикторы эффективности онлайн-образования: магистерская диссертация
Агеева, Е. В. (Автор). 2020

Квалификационная работа: Магистерская диссертация