Целью исследования является разработка методических подходов и рекомендаций по развитию бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях. Предметом исследования выступает организационно - управленческая деятельность по развитию бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях. В работе использовался метод теоретического анализа, табличный метод представления и обработки информации, а также обоснована необходимость реализации принципа «вытягивания ценности» с помощью определенного алгоритма в крупных торговых компаниях в рамках проектного подхода.
Дата присуждения | 2020 |
---|
Язык оригинала | Русский |
---|
Учреждение | - Уральский федеральный университет
|
---|
Руководитель | Марина Анатольевна Илышева (Научный руководитель) |
---|
Развитие бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях на примере ООО «ИКЕА ДОМ»: магистерская диссертация
Чистякова, А. А. (Автор). 2020
Диссертация студента: Магистерская диссертация