Развитие бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях на примере ООО «ИКЕА ДОМ»
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Целью исследования является разработка методических подходов и рекомендаций по развитию бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях. Предметом исследования выступает организационно - управленческая деятельность по развитию бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях. В работе использовался метод теоретического анализа, табличный метод представления и обработки информации, а также обоснована необходимость реализации принципа «вытягивания ценности» с помощью определенного алгоритма в крупных торговых компаниях в рамках проектного подхода.
Дата присуждения2020
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительМарина Анатольевна Илышева (Научный руководитель)

Цитировать

'