Развитие е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Электронная коммерция вносит новые качественные элементы в современный бизнес, которые способствуют: росту конкуренции; персонализации взаимодействия; экономии затрат. Современные предприятия должны иметь возможность изучать и использовать инструменты электронной коммерции для маркетинга. В этом исследовании будет изучена теория электронной коммерции, чтобы понять ее природу и особенности развития; исследовать инструменты э-коммерции как связь потребителей и маркетологов и модель электронной коммерции Xiaomi; исследовать факторы, влияющие на поведение китайской онлайн-покупателя; разработка проекта по созданию привлекательного бренда смартфонов xiaomi через интернет-магазин в Китае.
Дата присуждения2020
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительИрина Васильевна Котляревская (Научный руководитель)

Цитировать

'