Развитие маркетингового подхода в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения: анализ качества и способы его повышения
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Целью исследования является развитие маркетингового подхода в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения, а также разработка проекта по повышению качества предоставления государственных услуг, оказываемых Управлением социальной политики по Октябрьскому району города Екатеринбурга. Объектом исследования является маркетинговый подход в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения. Методы исследования: анализ нормативных правовых актов, теоретической литературы, сравнительный анализ, статистический анализ, социологический метод. В процессе исследования проанализированы теоретические аспекты маркетингового подхода в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения, проанализированы организация и оказание государственных услуг в сфере социального обеспечения в исполнительном органе государственной власти субъекта РФ, а именно, в Управлении социальной политики по Октябрьскому району города Екатеринбурга. Результатом работы стала разработка проекта «Повышение качества оказания государственных услуг в сфере социальной политики».
Дата присуждения2020
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительЛюдмила Ивановна Воронина (Научный руководитель)

Цитировать

'