Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

В современном мире постоянной нестабильности и агрессивных методах ведения бизнеса сильно возрастает степень воздействия тех или иных рисков и факторов на благосостояние предприятия. Каждый год маркетинговая мысль претерпевает серьезные изменения и модернизацию. Все это вызвано, в первую очередь, изменением институциональной среды – трансформацией рынка, достижениями в области науки и техники, изменениями приоритетов потребителей, изменениями информационного пространства. Раньше маркетинг был основан на предоставлении информации о товаре, а теперь же это модель, представляющая эмоции, визуальные образы, подтекст и некий посыл, заключенный между слов. Таким образом, новый подход понимания термина «маркетинг» формирует новую парадигму его развития.
Дата присуждения2016
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительИлья Михайлович Черненко (Научный руководитель)

Цитировать

'