Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью поддержки малого и среднего бизнеса в условиях обновленного законодательства. Сервисы, предлагаемые банками, способны минимизировать риски предпринимателей, а также повысить уровень лояльности к банковской системе в целом. Научная новизна заключается в разработке проекта по созданию сервиса по оценке контрагентов, который включает в себя создание авторской методики оценки клиентов и их контрагентов и ее применение на практике. Практическая значимость исследования заключается в разработке программного обеспечения для оценки контрагентов на благонадёжность. Расчет экономической эффективности показал, что после внедрения сервиса процесс обслуживания клиентов банка будет занимать меньше времени в несколько раз. Данный факт положительно скажется на отношении клиентов, их мнение об клиентоориентированности банка.
Дата присуждения | 2020 |
---|
Язык оригинала | Русский |
---|
Учреждение | - Уральский федеральный университет
|
---|
Руководитель | Андрей Германович Чернильцев (Научный руководитель) |
---|
Разработка и внедрение сервиса по проверке контрагентов на благонадежность: магистерская диссертация
Веретенникова, В. В. (Автор). 2020
Диссертация студента: Магистерская диссертация