Разработка методов для увеличения вовлеченности публикаций в Instagram
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

За последние несколько лет социальные сети для компаний стали одним из основных инструментов работы с клиентами. Социальная сеть Instagram служит инструментом для бизнеса, но из-за высокой конкуренции и медленного обновления функционала сети, существуют проблемы качественной вовлеченности пользователей и автоматизированной работы с социальной сетью. Для решения данных проблем необходимо внедрить специальные инструменты и определить критерии эффективности публикаций в Instagram. Научная новизна. Перечислены актуальные методы для увеличения эффективности публикаций в социальной сети Instagram для бизнеса, выполнена практическая работа с существующими аккаунтами в Instagram, получены новые результаты при отслеживании активности в профилях, выделены новые потребности и задачи, которые должны решать инструменты для работы в Instagram. Практическая значимость исследования – заключается в разработке методов для увеличения эффективности продвижения бизнеса в социальных сетях, которые изложены в учебно-методическом пособие. Представлены данные на основе работы по аккаунту дополнительного образования «Сетевой инженерно-технической школы», подведены и составлены примеры протестированных публикаций. Проанализированы текущие инструменты для работы в Instagram, построена полная модель и выявлены проблемы в модели бизнес-процессов AS-IS.
Дата присуждения2020
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительАлександр Николаевич Медведев (Научный руководитель) & Дмитрий Борисович Берг (Научный руководитель)

Цитировать

'