Разработка digital-инструментария продвижения образовательных услуг вузов УрФО
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Исследованы сущность и специфика особенности маркетинга образовательных услуг, определены особенности продвижения вузов, изучен digital-маркетинг как новый инструментарий эволюции маркетинговой деятельности. Проанализирован рынок высшего образования УрФО, проведена диагностика востребованности коммуникационного инструментария вузов УрФО, а также оценена результативность деятельности по продвижению регионального вуза. Сформированы методические рекомендации по продвижению вуза инструментами digital-маркетинга, разработана программа продвижения регионального вуза инструментами digital-маркетинга и произведена прогнозная оценка эффектов программы продвижения.
Дата присуждения2020
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительЮлия Анатольевна Мальцева (Научный руководитель)

Цитировать

'